Карта территориальных органов Ространснадзора

Центральный федеральный округ

Главная страница Госслужба Противодействие коррупции

Противодействие коррупции

Управление государственного автодорожного надзора по Тульской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта информирует, что в целях обеспечения возможности передачи гражданами сведений о совершении коррупционных правонарушений государственными служащими Управления, на интернет-сайте Управления создана «горячая линия» «АНТИКОРРУПЦИЯ» и указан телефон доверия.

«Антикоррупция» — специальная «горячая линия», предназначенная для направления информации о конкретных фактах коррупции, неисполнения служебных обязанностей со стороны государственных служащих Управления государственного автодорожного надзора по Тульской области или превышения ими служебных полномочий при осуществлении контрольно-надзорной и разрешительной деятельности.

При обращении заявителю необходимо сообщить свои данные: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, номер контактного телефона (адрес электронной почты).

Вы можете послать анонимное письмо, однако, для получения ответа, необходимо указать свои координаты – адрес, телефон, адрес электронной почты. Обращения, содержащие координаты заявителя будут официально рассмотрены в установленном порядке в соответствии с Федеральным Законом №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Всей поступившей информации обеспечивается конфиденциальный характер. Сведения будут проверяться, и рассматриваться для принятия соответствующих мер. Обращения, содержащие координаты заявителя, будут официально рассмотрены в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Также информацию о конкретных фактах коррупции, неисполнения служебных обязанностей со стороны государственных служащих Управления Вы можете опустить в почтовый ящик находящийся на первом этаже Управления в месте ожидания клиентов.

Информация, не содержащая конкретных фактов, а также информация оскорбительного характера рассматриваться не будет. В соответствии с действующим законодательством обращения рассматриваются в срок до одного месяца (в особых случаях срок может быть продлен, но не более чем на месяц). Ответ заявителю направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Если обращение не требует всестороннего рассмотрения, ответ может быть дан по электронной почте в кратчайший срок.

Ugadn71@bk.ru

Телефон доверия: 47-27-25

Дата последнего изменения 28 ноября 2018 19:25